Положение о проведении Всероссийский проверочных работ.

Принято на педагогическом совете
(Протокол от 30.08.2019 г. № 29)
Рассмотрено на Совете Учреждения
(Протокол от 3.09.2019 г. № 3)

Положение о проведении Всероссийских проверочных работ
в МАОУ «Школа № 3»
1. Общие положения.
1.1.Настоящее Положение является локальным актом школы,
регламентирующим порядок проведения Всероссийских проверочных работ
(далее -ВПР).
1.2. Цель проведения ВПР - обеспечение единства образовательного
пространства Российской Федерации и поддержка реализации ФГОС
НОО,ООО,СОО за счет предоставления единых проверочных материалов и
единых критериев оценивания учебных достижений.
1.3. Проведение ВПР осуществляется в сроки, утвержденные
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской
Федерации.
1.4. Проведение ВПР в школе регламентируется приказом директора
школы.
1.5. ВПР не является государственной итоговой аттестацией,
проводятся школой самостоятельно, с использованием единых вариантов
заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном
уровне в строгом соответствии с ФГОС НОО,ООО,СОО и должны оценить
учебные результаты обучающихся по единым критериям.
1.6. ВПР можно считать итоговыми контрольными работами по тем
учебным предметам, по которым они проводились согласно графику.
Положительные отметки по результатам выполнения ВПР выставляются в
классный журнал и учитываются как текущие отметки. Отметки по
результатам выполнения ВПР не являются решающими при выставлении
четвертной, годовой отметки.
1.7. Решение об участии в ВПР для детей с ОВЗ принимают сами
обучающиеся и их родители(законные представители).
2.Функция субъектов организации ВПР
2.1. Школа:

назначает координатора проведения ВПР из числа заместителей
директора по УВР

обеспечивает проведение ВПР в сроки, утвержденные
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ


издает приказ об организации и проведении ВПР

проходит регистрацию на портале сопровождения ВПР
(https://lkfisoko.obrnadzor.gov.ru) и получает доступ в свой личный кабинет

создает необходимые условия для организации и проведения
ВПР: выделяет необходимое количество аудиторий

проводит родительские собрания с целью ознакомления и
разъяснения, снятияизлишней напряженности среди родительской
общественности по вопросуорганизации и проведения ВПР

информирует родителей (законных представителей) о порядке и
условиях проведения ВПР через сайт образовательной организации;

проводит разъяснительную работу с учителями классов,
участвующими в ВПР

своевременно получает через личный кабинет архив с макетами
индивидуальных комплектов

обеспечивает сохранность работ, исключающую возможность
внесения изменений

заполняет и отправляет в систему ВПР электронную форму сбора
результатов

информирует учителей о результатах участия класса в ВПР

хранит работы и аналитические материалы до 31 декабря
текущего года.
2.2. Педагогические работники, осуществляющие обучение, эксперты
для оцениванияработ:

знакомят обучающихся со сроками и процедурой написания ВПР

организуют разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) учащихся (в том числе, в части: обязательности участия в
написании ВПР; процедуры написания ВПР; приближения формата
проверочных работ ктрадиционным контрольным работам без тестовой
части; соответствия содержаниятекстов ВПР требованиям ФГОС с учетом
примерных образовательных программи т.д.)

присваивают коды всем участникам ВПР

проводят ВПР в сроки, утвержденные приказом директора школы

осуществляют проверку работ в своем классе по критериям
оценивания всоответствии с планом-графиком проведения ВПР,
опубликованном на сайтеhttps://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru

передают результаты оценивания работ координатору для
внесения их в электронную форму

информацию о проведении ВПР вносят в классный журнал и
выставляют отметки

информируют учащихся и родителей (законных представителей)
о результатахучастия в ВПР.

2.3.Родители (законные представители):
 знакомятся со сроками и процедурой написания ВПР
 обеспечивают явку детей в дни написания ВПР
 знакомятся с результатами написания ВПР своего ребенка.
3.Последовательность действия школы при проведении ВПР
3.1. Заместитель директора по УВР (далее – координатор),
организующий проведение ВПР в образовательной организации,
регистрируется на портале сопровождения ВПР сайте https://lkfisoko.obrnadzor.gov.ru и получает доступ в свой личный кабинет.
3.2. В личном кабинете координатор получает доступ к
зашифрованному архиву, в котором содержатся: электронный макет
индивидуальных
комплектов,
включающихварианты
КИМ
с
индивидуальными метками (кодами), сопутствующие файлы.
3.3. В день проведения работы в установленное время до начала
проведения работы координатор получает в личном кабинете пароль для
расшифровки архива с макетамииндивидуальных комплектов.
3.4. Координатор самостоятельно распечатывает (в соответствии с
инструкцией) индивидуальные комплекты по количеству учащихся и
предоставляет их учителю перед началом проведения ВПР.
3.5. Обучающиеся выполняют здания и записывают ответы на листах с
заданиями, в которые вносят индивидуальный код, полученный в начале
выполнения работы.
3.6. Учитель в аудитории фиксирует в протоколе проведения работы
соответствие между кодами индивидуальных комплектов и ФИО
обучающегося, который передаетна хранение координатору.
3.7. Рекомендуемое время проведения ВПР: 2-3 урок в расписании
ОО.Продолжительность проведения ВПР: от 45 минут до 90 минут в
зависимости от предмета.
3.8. После проведения работы учитель собирает все комплекты и
передает координатору.
3.9. Учитель, работающий в классе, /эксперт осуществляет проверку
работ. Проверка проходит в соответствии с критериями оценивания ответов,
полученными откоординатора. Проверка работ должна завершиться в сроки,
указанные в требованиях кпроверке.
3.10. Координатор вносит отметки в электронную форму через личный
кабинет на портале ВПР. Электронную форму сбора результатов
координатор заполняет в течениене более двух рабочих дней: для каждого из
участников вносит в форму его код, номерварианта работы и баллы за
задания. В электронной форме передаются только кодыучеников, ФИО не
указывается. Соответствие ФИО и кода остается в образовательной
организации в виде бумажного протокола. После заполнения форм
организаторзагружает форму сбора результатов в систему ВПР.
3.11. Координатор получает статистические отчеты по проведению
работы ОО в личном кабинете на сайте в сроки, установленные планом-

графиком. Распечатываетрезультаты и передает учителю для изучения и
объявления обучающимся.
4. Срок действия Положения
Положение
является
обязательным
для
всех
участников
образовательных отношений МАОУ «Школа № 3» в части регламентации
образовательных отношений, их касающейся.
В случае изменения действующего законодательства, а равно иных
условий, влекущих изменение, дополнение или отмену закрепленных в нем
положений, настоящее Положение подлежит пересмотру на предмет
соответствия действующему законодательству Российской Федерации.
Изменения и дополнения вносятся в Положение распорядительным
актом директора образовательной организации по согласованию с
Педагогическим Советом.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».