«Отряд юных пограничников как элемент воспитательной среды образовательной организации»

12.04.2024

4 апреля наша школа провела практикум в рамках Фестиваля «Успешные практики воспитательной работы в образовательной организации» ГАОУ ДПО СО «ИРО». Темой практикума стала «Отряд юных пограничников как элемент воспитательной среды образовательной организации».

Якимова Н.В., заместитель директора по УВР, в своем выступлении «Отряд юных пограничников в современной практике патриотического воспитания школьников» проанализировала результаты патриотического воспитания, определила возможности отряда юных пограничников для их формирования.

Во второй части практикума Гладких С.А., учитель физической культуры, руководитель отряда юных пограничников, представила участникам практикума свой авторский сборник со сценариями военно-спортивных игр. Подробно рассказала, как создавалась военно-спортивная игра «Непокоренный город», посвященная освобождению блокадного Ленинграда. Далее Светлана Александровна предложила практикум по составлению сценария военно-спортивной игры, посвященной празднованию Дню Победы. В ходе создания игры педагог предложила подобрать конкурсы для каждого этапа, рассказывающего об основных решающих событиях ВОВ.   После краткой исторической справки участники семинара в чате активно писали конкурсы. В результате совместной работы сложился сценарий военно-спортивной игры, который Светлана Александровна озвучила по итогу данной части практикума.

Третье выступление отражало работу руководителя отряда юных пограничников по формированию традиций детского коллектива, способствующих патриотическому воспитанию. Николаева Дарья Викторовна, учитель начальных классов, обозначила формы работы в своем отряде юных пограничников, направленные на формирование традиций в рамках патриотического воспитания. Далее участникам практикума предложили составить чек-лист по патриотическому воспитанию. В ходе работы предлагалось подумать, какие ценности формируются в условиях обозначенной традиции. Созданный чек-лист был предложен педагогам для использования в своей воспитательной практике.

Подводя итоги практикума, Якимова Н.В. провела рефлексию. Участникам практикума предлагалось «рефлексивная мишень», разделённая на секторы. Каждый участник должен был определить цель в мишени, ставя отметку, соответствующую оценке того или иного аспекта. Здесь участники поблагодарили педагогов за практикум, бесценный опыт, которым мы поделились и поставили максимальные 10 баллов.

Наталья Владимировна Якимова, Хочу такой сайт

заместитель директора по УВР

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.04.2024

Дата обновления: 12.04.2024

Дата публикации: 12.04.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».