Ученики педагогического класса "Little Teacher" стали участниками городской научно-практической конференции.
19.03.2021
Арина Панкратова второй год обучается в педагогическом классе, мечтает стать учителем. Она стала участницей городской научно-практической конференции, которая состоялась 18 марта 2021 года, где учащиеся педагогического класса имели возможность представить результаты своей проектно-исследовательской деятельности социокультурной направленности.
Арина успешно представила проект «Профориентация в школе: как найти место своего старта». В своем исследовании Арина ставит социально-значимую цель – «создать условия для профориентации учащихся нашей школы», а в дальнейшем решает комплекс задач.
Значимым аспектом исследовательской работы является то, что Арина предлагает востребованные и актуальные продукты проекта: проведение профориентационной смены в пришкольном лагере для учащихся педагогического класса и сборник интервью успешных людей педагогических профессий.
Арина считает, что, организация профориентационной смены позволит создать условия для популяризации профессии учителя среди учащихся МАОУ «Школы № 3».
Основные формы профориентации предлагаются следующие:
- Задание дня связано непосредственно с педагогикой и психологией.
- Тест дня проводится с целью определения своих способностей в рамках профессии учителя.
-
Фильм дня может быть общим делом для разных отрядов в профориентационной
смене.
- Мастер-класс от профессионала в образовании. Арина предлагает в рамках пришкольного лагеря организовывать: мастер-классы победителей разных педагогических конкурсов, мастер-классы по организации игр на сплочение коллектива, показывать приёмы организации работы малых и больших групп. Есть чему научить будущих учителей.
Проект «Профориентация в школе: как найти место своего старта» стал призером городской научно-практической конференции (3 место).
Поздравляем Панкратову Арину и ее научных руководителей с успешной презентацией проекта!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.07.2021
Дата обновления: 15.10.2021
Дата публикации: 19.03.2021