01.08.2021
02.09.2024
В нашей школе работает социальный педагог. Он осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, развитию и социальной защите обучающихся в школе и по месту жительства. Изучает психолого-медико-педагогические особенности обучающихся, условия их жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку, выступает посредником между обучающимися и школой, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально-психологической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся.
В нашей школе работает социальный педагог – Елена Олеговна Щепина
02.09.2024
№ п/п |
Виды работы |
Время (час) |
1. Индивидуальная работа с обучающимися ОО |
||
1.1. |
Организация и проведение бесед |
0,5-1,5 |
1.2 |
Организация и проведение консультаций |
0,5-1,0 |
1.3. |
Наблюдение |
0,5-0,6 |
1.4. |
Посещение учебных занятий |
1,0-2,0 |
1.5 |
Посещение обучающихся по месту жительства |
1,5-2,0 |
1.6. |
Проверка посещаемости обучающимися «группы риска» |
0,5-2,0 |
1.7. |
Проверка успеваемости обучающимися «группы риска» |
0,5-1,0 |
1.8. |
Проверка занятости обучающимися «группы риска» во внеурочное время |
1,5-3,0 |
1.9. |
Социальная диагностики обучающихся |
0,5-2,5 |
1.10. |
Коррекционно-развивающая работа с обучающимися |
до 1,5 |
1.11. |
Изучение, анализ полученных данных |
до 8 часов в неделю |
2. Индивидуальная работа с обучающимися |
||
2.1. |
Посещение семей, находящихся в социально опасном положении, по месту жительства |
1,5-2,0 |
2.2. |
Беседа с родителями (законными представителями) обучающихся |
1,0-1,5 |
2.3. |
Консультирование родителей (законных представителей) |
1,0-1,5 |
3. Групповые формы работы |
||
3.1. |
Подготовка, проведение и анализ данных анкетирования, тестирования и др. |
5,0-8,0 |
3.2. |
Подготовка тематических мероприятий (классный час, встреча, занятие и т.п.) |
до 8,0 |
3.3. |
Проведение тематических мероприятий (классный час, встреча, занятие и т.п.) |
до 2,5 |
4. Взаимодействие со специалистами органов и учреждений системы профилактики |
||
4.1. |
Подготовка документов и мероприятий, проводимых органами и учреждениями системы профилактики |
до 3,0 |
4.2. |
Участие в консультациях у специалистов органов и учреждений системы профилактики |
1,0-4,0 |
4.3. |
Участие в совместных мероприятиях |
1,0-3,0 |
4.4. |
Подготовка и оформление необходимых документов |
до 8,0 |
5. Межведомственное и междисциплинарное взаимодействие |
||
5.1. |
Участие во внутришкольных мероприятиях |
3,0 |
5.2. |
Проведение социально-педагогических исследований |
3,0-4,0 |
5.3. |
Реализация индивидуальных профилактических программ |
2,0-3,0 |
5.4. |
Анализ, обобщение и оформление результатов социально- педагогических исследований |
3,0-3,5 |
Подготовка и выступление на внутришкольных мероприятиях |
до 8,0 |
|
5.6. |
Работа по освоению новых методик работы |
1,0-2,0 |
5.7. |
Участие в методических мероприятиях |
2,0-8,0 |
02.09.2024
Периодичность проведения социальным педагогом различных видов работ
№ п/п |
Периодичность /виды работ |
1. Ежедневно |
|
1.1. |
Индивидуальная работа с обучающимися, систематически опаздывающими на занятия |
1.2. |
Индивидуальная работа с обучающимися «группы риска» |
1.3 |
Работа с классными руководителями ОО |
1.4 |
Контроль за обучающимися, состоящими на различных видах учета |
1.5. |
Организационно-методическая работа (подготовка к мероприятиям, отработка документов, освоение новых методик и т.д.) |
1.6. |
Проведение мероприятий (по плану работы) |
1.7. |
Работа с родителями (законными представителями) обучающихся (по запросу) |
2. Еженедельно |
|
2.1. |
Контроль за посещением учебных занятий обучающимися. Анализ посещений занятий обучающимися |
2.2. |
Социальный патронаж семей, оказавшихся в ТЖС |
2.3. |
Индивидуальные запросы по проблемным вопросам обучающихся |
2.4. |
Индивидуальная профилактическая и развивающая работа с представителями соответствующих категорий обучающихся |
2.5. |
Информирование руководства образовательной организации по результатам проведения мероприятий |
2.6. |
Планирование мероприятий на следующую неделю |
3. Ежемесячно |
|
3.1. |
Проведение социальной диагностики (анкетирование, тестирование и т.д.) |
3.2. |
Уточнение базы данных социального паспорта ОО |
3.3. |
Посещение обучающихся по месту жительства, изучение микроклимата в семье |
3.4 |
Посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий, изучение микроклимата классного коллектива |
3.5. |
Проведение мероприятий с различными группами (обучающиеся, родители (законные представители), педагоги) по профилактике правонарушений несовершеннолетних (беседы, встречи, консультации) |
3.6. |
Подготовка и представление отчета, планирование работы на следующий месяц |
4. Два раза в год |
|
4.1. |
Анализ результатов работы за полугодие, разработанной отчетности, уточнение (подтверждение) главного направления деятельности, подготовка предложений по коррекции плана работы на следующее полугодие |
4.2. |
Интервьюирование, индивидуальная работа с обучающимися и педагогами, выявление проблемных вопросов в отношениях представителей педагогического коллектива с обучающимися |
4.3. |
Анализ результатов патронажа семей, оказавшихся в ТЖС |
4.4. |
Оценка результатов наблюдений, выработка необходимой практической помощи соответствующим категориям обучающихся |
06.10.2023
Просмотров всего: , сегодня:
16.08.2023
Просмотров всего: , сегодня:
19.08.2022
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2021
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2021
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2021
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2021
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2021
Просмотров всего: , сегодня:
01.06.2021
Просмотров всего: , сегодня: