Страничка социального педагога

01.08.2021

01.06.2021

В нашей школе работает социальный педагог. Он осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию,  развитию и социальной защите обучающихся в школе и по месту жительства. Изучает психолого-медико-педагогические особенности обучающихся, условия их жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку, выступает посредником между обучающимися и школой, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально-психологической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся.


Социальный педагог - Елена Олеговна Щепина

Методические рекомендации о типовых формах и порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

19.11.2021

методические рекомендации о типовых формах и порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений нл.pdf (скачать) (посмотреть)

Методические рекомендации по оказанию семьям с детьми, находящимися в СОП,педагогической,психологической и юридической помощи

06.04.2023

Методические рекомендации по оказанию семьям с детьми, находящимися в СОП,педагогической,психологической и юридической помощи.pdf (скачать) (посмотреть)

Циклограмма работы социального педагога

01.09.2023


 

п/п

Виды работы

Время (час)

1. Индивидуальная работа с обучающимися ОО

1.1.

Организация и проведение бесед

0,5-1,5

1.2

Организация и проведение консультаций

0,5-1,0

1.3.

Наблюдение

0,5-0,6

1.4.

Посещение учебных занятий

1,0-2,0

1.5

Посещение обучающихся по месту жительства

1,5-2,0

1.6.

Проверка посещаемости обучающимися «группы риска»

0,5-2,0

1.7.

Проверка успеваемости обучающимися «группы риска»

0,5-1,0

1.8.

Проверка занятости обучающимися «группы риска» во внеурочное

время

1,5-3,0

1.9.

Социальная диагностики обучающихся

0,5-2,5

1.10.

Коррекционно-развивающая работа с обучающимися

до 1,5

1.11.

Изучение, анализ полученных данных

до 8 часов

в неделю

2. Индивидуальная работа с обучающимися

2.1.

Посещение семей, находящихся в социально опасном положении,

по месту жительства

1,5-2,0

2.2.

Беседа с родителями (законными представителями) обучающихся

1,0-1,5

2.3.

Консультирование родителей (законных представителей)

1,0-1,5

3. Групповые формы работы

3.1.

Подготовка, проведение и анализ данных анкетирования,

тестирования и др.

5,0-8,0

3.2.

Подготовка тематических мероприятий (классный час, встреча,

занятие и т.п.)

до 8,0

3.3.

Проведение тематических мероприятий (классный час, встреча,

занятие и т.п.)

до 2,5

4. Взаимодействие со специалистами органов и учреждений системы профилактики

4.1.

Подготовка документов и мероприятий, проводимых органами и

учреждениями системы профилактики

до 3,0

4.2.

Участие в консультациях у специалистов органов и учреждений

системы профилактики

1,0-4,0

4.3.

Участие в совместных мероприятиях

1,0-3,0

4.4.

Подготовка и оформление необходимых документов

до 8,0

5. Межведомственное и междисциплинарное взаимодействие

5.1.

Участие во внутришкольных мероприятиях

3,0

5.2.

Проведение социально-педагогических исследований

3,0-4,0

5.3.

Реализация индивидуальных профилактических программ

2,0-3,0

5.4.

Анализ, обобщение и оформление результатов социально-

педагогических исследований

3,0-3,5

5.5.

Подготовка и выступление на внутришкольных мероприятиях

до 8,0

5.6.Хочу такой сайт

Работа по освоению новых методик работы

1,0-2,0

5.7.

Участие в методических мероприятиях

2,0-8,0

           

Нормативно - правовое обеспечение деятельности социального педагога в образовательных организациях

01.09.2023

Нормативно-правовое обеспечение деятельности социального педагога в ОО.pdf (скачать) (посмотреть)

01.09.2023

Периодичность проведения социальным педагогом различных видов работ

 

п/п

Периодичность /виды работ

1. Ежедневно

1.1.

Индивидуальная работа с обучающимися, систематически опаздывающими на занятия

1.2.

Индивидуальная работа с обучающимися «группы риска»

1.3

Работа с классными руководителями ОО

1.4

Контроль за обучающимися, состоящими на различных видах учета

1.5.

Организационно-методическая     работа      (подготовка     к     мероприятиям,     отработка

документов, освоение новых методик и т.д.)

1.6.

Проведение мероприятий (по плану работы)

1.7.

Работа с родителями (законными представителями) обучающихся (по запросу)

2. Еженедельно

2.1.

Контроль за посещением учебных занятий обучающимися.

Анализ посещений занятий обучающимися

2.2.

Социальный патронаж семей, оказавшихся в ТЖС

2.3.

Индивидуальные запросы по проблемным вопросам обучающихся

2.4.

Индивидуальная     профилактическая     и     развивающая     работа     с     представителями

соответствующих категорий обучающихся

2.5.

Информирование руководства образовательной организации по результатам проведения

мероприятий

2.6.

Планирование мероприятий на следующую неделю

3. Ежемесячно

3.1.

Проведение социальной диагностики (анкетирование, тестирование и т.д.)

3.2.

Уточнение базы данных социального паспорта ОО

3.3.

Посещение обучающихся по месту жительства, изучение микроклимата в семье

3.4

Посещение учебных   занятий   и   внеклассных   мероприятий, изучение микроклимата

классного коллектива

3.5.

Проведение мероприятий с различными группами (обучающиеся, родители (законные

представители),    педагоги)    по    профилактике    правонарушений    несовершеннолетних (беседы, встречи, консультации)

3.6.

Подготовка и представление отчета, планирование работы на следующий месяц

4. Два раза в год

4.1.

Анализ    результатов    работы    за    полугодие,    разработанной    отчетности,    уточнение

(подтверждение)     главного     направления     деятельности,     подготовка     предложений по коррекции плана работы на следующее полугодие

4.2.

Интервьюирование, индивидуальная работа с обучающимися и педагогами, выявление проблемных вопросов в отношениях представителей педагогического коллектива

с обучающимися

4.3.

Анализ результатов патронажа семей, оказавшихся в ТЖС

4.4.

Оценка    результатов    наблюдений,    выработка    необходимой    практической    помощи

соответствующим категориям обучающихся

01.09.2021

826.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

01.06.2021

p1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».