МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодёжной политики
Свердловской области
Комитет по образованию, культуре, спорту и делам молодежи
администрации Камышловского городского округа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Школа № 3" Камышловского городского округа
РАССМОТРЕНО
руководителем ШМО
____________________
С.В. Кашина
Протокол №1 от «26»
августа 2025 г.
СОГЛАСОВАНО
заместителем директора
_____________________
С.Г. Фертикова
Протокол № 50 от «27»
августа 2025 г.
УТВЕРЖДЕНО
директором
___________________
И.Г. Третьякова
Протокол № 85 от «30»
августа 2025 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Физическая культура» (Вариант 2)
для обучающихся 1 – 4 классов
Камышлов 2025
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по физической культуре на уровне начального общего
образования составлена на основе требований к результатам освоения
программы начального общего образования ФГОС НОО, а также
ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной
рабочей программе воспитания.
При создании программы по физической культуре учитывались
потребности современного российского общества в физически крепком и
деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в
разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности
физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе по физической культуре нашли свое отражение объективно
сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества,
условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей
обучающихся, педагогических работников на обновление содержания
образовательного процесса, внедрение в его практику современных
подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное
значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие
их физической, психической и социальной природы, содействует
укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию
памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное
вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой
и спортом.
Целью образования по физической культуре на уровне начального
общего образования является формирование у обучающихся основ здорового
образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении
разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение
данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление
и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов
самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение
физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура»
заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного
физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения
физическим упражнениям разной функциональной направленности.
Существенным достижением такой ориентации является постепенное
вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счет овладения ими
знаниями и умениямипо организации самостоятельных занятий подвижными
играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения
физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений
за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в
приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и
спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям
физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической
культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В
процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные
навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и
учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной
коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по
физической культуре для начального общего образования являются базовые
положения
личностно-деятельностного
подхода,
ориентирующие
педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся.
Достижение целостного развития становится возможным благодаря
освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей
собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».
Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие
психической и социальной природы обучающихся.Как и любая деятельность,
она включает в себя информационный, операциональный и мотивационнопроцессуальный компоненты, которые находят свое отражение в
соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и
подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру
программы
по
физической
культуре
в
раздел
«Физическое
совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладноориентированная физическая культура». Данный модуль позволит
удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном
участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм
соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание
модуля
«Прикладно-ориентированная
физическая
культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут
использоваться образовательными организациями исходя из интересов
обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой
материально-технической базы, квалификации педагогического состава.
Образовательные организации могут разрабатывать свое содержание для
модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в
него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и
развлечения, основывающиесяна этнокультурных, исторических и
современных традициях региона и школы.
Содержание программы по физической культуре изложено по годам
обучения и раскрывает основные ее содержательные линии, обязательные
для изученияв каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы
самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».
Планируемые
результаты
включают
в
себя
личностные,
метапредметные и предметные результаты.
Результативность освоения учебного предмета обучающимися
достигается
посредством
современных
научно-обоснованных
инновационных средств, методов и форм обучения, информационнокоммуникативных технологий и передового педагогического опыта.
Общее число часов, рекомендованных для изучения физической
культуры по варианту N 1 федерального учебного плана, – 303 часа: в 1
классе – 99 часов (3 часа в неделю)
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1 КЛАСС
Знания о физической культуре
Понятие
«физическая
культура» как
занятия физическими
упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и
физической подготовке. Связь физических упражнений с движениями
животных и трудовыми действиями древних людей.
Способы самостоятельной деятельности
Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур.
Осанка и комплексы упражнений для правильного ее развития. Физические
упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды
для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Гимнастика с основами акробатики.
Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы,
положения лежа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и
две шеренги, стоя на месте, повороты направо и налево, передвижение в
колонне по одному с равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения
ходьбой и бегом, упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической
скакалкой, стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъем туловища из положения лежа на
спине и животе, подъем ног из положения лежа на животе, сгибание рук в
положении упор лежа, прыжки в группировке, толчком двумя ногами,
прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.
Лыжная подготовка.
Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника.
Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на
лыжах скользящим шагом (без палок).
Легкая атлетика.
Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с
места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.
Подвижные и спортивные игры.
Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.
Прикладно-ориентированная физическая культура
Развитие основных физических качеств средствами спортивных и
подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований
комплекса ГТО.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по физической культуре
на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и
воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими
социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в
обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам
самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней
позиции личности.
В результате изучения физической культуры на уровне начального
общего образования у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
становление ценностного отношения к истории и развитию физической
культуры народов России, осознание ее связи с трудовой деятельностью и
укреплением здоровья человека;
формирование нравственно-этических норм поведения и правил
межличностного общения во время подвижных игр и спортивных
соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
проявление уважительного отношения к соперникам во время
соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при
травмах и ушибах;
уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр,
этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил
здорового образа жизни;
проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей
физического развития и физической подготовленности, влияния занятий
физической культурой и спортом на их показатели.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения физической культуры на уровне начального
общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные
универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные
действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная
деятельность.
1 КЛАСС
По окончании 1 класса у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия:
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические и исследовательские действия:
находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и
животных;
устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и
физическими упражнениями из современных видов спорта;
сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между
ними общие и отличительные признаки;
выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить
возможные причины ее нарушений.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Общение:
воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их
исходные положения;
высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической
культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление
здоровья;
управлять эмоциями во время занятий физической культурой и
проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно
относиться к замечаниям других обучающихся и учителя;
обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать
объективность определения победителей.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация и самоконтроль:
выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений
по профилактике нарушения и коррекции осанки;
выполнять учебные задания по обучению новым физическим
упражнениям и развитию физических качеств;
проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и
соревновательной деятельности.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Всего
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Контрольные
работы
Практические
работы
0
2
https://m.edsoo.ru/7f411da6
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1
Знания о физической культуре
Итого по разделу
2
2
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1
Режим дня школьника
Итого по разделу
1
1
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
1.1
Гигиена человека
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
1.2
Осанка человека
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
1.3
Утренняя зарядка и физкультминутки в
режиме дня школьника
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
Итого по разделу
3
Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура
2.1
Легкая атлетика
18
0
18
https://m.edsoo.ru/7f411da6
2.2
Гимнастика с основами акробатики
18
0
18
https://m.edsoo.ru/7f411da6
2.3
Лыжная подготовка
12
0
12
https://m.edsoo.ru/7f411da6
2.4
Подвижные и спортивные игры
19
0
19
https://m.edsoo.ru/7f411da6
Итого по разделу
67
Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура
3.1
Подготовка к выполнению нормативных
требований комплекса ГТО
26
Итого по разделу
26
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
99
0
26
0
99
https://m.edsoo.ru/7f411da6
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Тема урока
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
1
Что такое физическая культура
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
2
Современные физические
упражнения
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
3
Режим дня и правила его
составления и соблюдения
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
4
Личная гигиена и гигиенические
процедуры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
5
Осанка человека. Упражнения для
осанки
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
6
Комплексы утренней зарядки и
физкультминуток в режиме дня
школьника
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
7
Правила поведения на уроках
физической культуры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
8
Понятие гимнастики и
спортивной гимнастики
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
9
Исходные положения в
физических упражнениях
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
10
Легкая атлетика Правила техники
безопасности Стилизованные
способы передвижения ходьбой и
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
бегом
11
Чем отличается ходьба от бега
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
12
Упражнения в передвижении с
равномерной скоростью
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
13
Упражнения в передвижении с
равномерной скоростью
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
14
Упражнения в передвижении с
изменением скорости
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
15
Упражнения в передвижении с
изменением скорости
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
16
Обучение равномерному бегу в
колонне по одному с невысокой
скоростью
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
17
Обучение равномерному бегу в
колонне по одному с невысокой
скоростью
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
18
Обучение равномерному бегу в
колонне по одному с разной
скоростью передвижения
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
19
Обучение равномерному бегу в
колонне по одному с разной
скоростью передвижения
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
20
Обучение равномерному бегу в
колонне по одному в чередовании
с равномерной ходьбой
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
21
Правила выполнения прыжка в
длину с места
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
22
Разучивание одновременного
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
отталкивания двумя ногами
23
Приземление после спрыгивания
с горки матов
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
24
Обучение прыжку в длину с места
в полной координации
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
25
Разучивание техники выполнения
прыжка в длину и в высоту с
прямого разбега
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
26
Разучивание фазы приземления из
прыжка
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
27
Разучивание фазы разбега и
отталкивания в прыжке
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
28
Разучивание выполнения прыжка
в длину с места
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
29
Гимнастика Правила техники
безопасности Учимся
гимнастическим упражнениям
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
30
Акробатические упражнения,
основные техники
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
31
Акробатические упражнения,
основные техники
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
32
Строевые упражнения и
организующие команды на
уроках физической культуры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
33
Способы построения и повороты
стоя на месте
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
34
Стилизованные передвижения
(гимнастический шаг, бег)
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
35
Гимнастические упражнения с
мячом
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
36
Гимнастические упражнения со
скакалкой
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
37
Гимнастические упражнения в
прыжках
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
38
Подъем туловища из положения
лежа на спине и животе
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
39
Подъем ног из положения лежа на
животе
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
40
Сгибание рук в положении упор
лежа
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
41
Разучивание прыжков в
группировке
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
42
Прыжки в упоре на руках,
толчком двумя ногами
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
43
Лыжная подготовка Правила
техники безопасности Строевые
упражнения с лыжами в руках
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
44
Строевые упражнения с лыжами в
руках
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
45
Упражнения в передвижении на
лыжах
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
46
Упражнения в передвижении на
лыжах
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
47
Имитационные упражнения
техники передвижения на лыжах
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
48
Имитационные упражнения
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
техники передвижения на лыжах
49
Техника ступающего шага во
время передвижения
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
50
Техника ступающего шага во
время передвижения
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
51
Имитационные упражнения
техники передвижения на лыжах
скользящим шагом
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
52
Имитационные упражнения
техники передвижения на лыжах
скользящим шагом
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
53
Техника передвижения
скользящим шагом в полной
координации
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
54
Техника передвижения
скользящим шагом в полной
координации
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
55
Подвижные игры Правила
техники безопасности Считалки
для подвижных игр
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
56
Разучивание игровых действий и
правил подвижных игр
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
57
Разучивание игровых действий и
правил подвижных игр
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
58
Обучение способам организации
игровых площадок
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
59
Обучение способам организации
игровых площадок
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
60
Самостоятельная организация и
проведение подвижных игр
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
61
Самостоятельная организация и
проведение подвижных игр
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
62
Разучивание подвижной игры
«Охотники и утки»
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
63
Разучивание подвижной игры
«Охотники и утки»
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
64
Разучивание подвижной игры «Не
попади в болото»
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
65
Разучивание подвижной игры «Не
попади в болото»
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
66
Разучивание подвижной игры «Не
оступись»
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
67
Разучивание подвижной игры «Не
оступись»
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
68
Разучивание подвижной игры
«Кто больше соберет яблок»
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
69
Разучивание подвижной игры
«Кто больше соберет яблок»
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
70
Разучивание подвижной игры
«Брось-поймай»
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
71
Разучивание подвижной игры
«Брось-поймай»
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
72
Разучивание подвижной игры
«Пингвины с мячом»
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
73
Разучивание подвижной игры
«Пингвины с мячом»
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
74
ГТО – что это такое? История
ГТО. Спортивные нормативы
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
75
Основные правила, ТБ на уроках,
особенности проведения
испытаний (тестов) ВФСК ГТО
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
76
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 10м и 30м.
Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
77
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 10м и 30м.
Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
78
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Смешанное передвижение.
Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
79
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Смешанное передвижение.
Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
80
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Ходьба на лыжах.
Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
81
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Ходьба на лыжах.
Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
82
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Плавание. Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
83
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Плавание. Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
84
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. 6-ти минутный бег.
Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
85
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. 6-ти минутный бег.
Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
86
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бросок набивного мяча.
Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
87
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бросок набивного мяча.
Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
88
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Поднимание туловища из
положения лежа на спине.
Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
89
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
ГТО. Поднимание туловища из
положения лежа на спине.
Подвижные игры
90
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Прыжок в длину с места
толчком двумя ногами.
Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
91
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Прыжок в длину с места
толчком двумя ногами.
Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
92
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Наклон вперед из
положения стоя на
гимнастической скамье.
Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
93
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Наклон вперед из
положения стоя на
гимнастической скамье.
Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
94
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Метание теннисного мяча в
цель. Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
95
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Метание теннисного мяча в
цель. Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
96
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Челночный бег 3*10м.
Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
97
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Челночный бег 3*10м.
Подвижные игры
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
98
Пробное тестирование с
соблюдением правил и техники
выполнения испытаний (тестов)
1-2 ступени ГТО
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
99
Пробное тестирование с
соблюдением правил и техники
выполнения испытаний (тестов)
1-2 ступени ГТО
1
0
1
https://m.edsoo.ru/7f411da6
99
0
99
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Физическая культура: 1 - 4-е классы: учебник: в 2 частях Винер И.А.,
Цыганкова О.Д. под редакцией Винер И.А. Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»
• Физическая культура: 1-й класс: учебник; 14-е издание, переработанное
Матвеев А.П. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Библиотека ЦОК Metodicheskie_videouroki.htm
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
https://m.edsoo.ru/7f411da6